- Сбор аудиозаписей разговоров колл-центра от заказчика
- Сбор скриптов по оценке разговоров менеджеров колл-центра от заказчика
- Разработка алгоритма анализа разговоров:
- Создание модуля для автоматической транскрибации аудиозаписей
- Разработка алгоритма для анализа транскриптов с использованием GPT-моделей на предмет следующих параметров:
- Категоризация звонков: Разделение разговоров на категории (ремонт/сервис, продажа товаров Apple, продажа других товаров, предоставление общей информации)
- Оценка работы менеджера: Проверка, насколько грамотно и по скрипту сотрудники отвечают на вопросы клиентов, предоставление всех преимуществ покупки дорогих товаров
- Выявление запретных фраз: Определение использования слов-паразитов и «запретных фраз»
- Ответы на вопросы клиента: Оценка, ответил ли менеджер на все вопросы клиента полностью и точно
- Разработка модуля для генерации отчетов по каждому разговору, включающего:
- Категорию звонка
- Оценку ответов менеджера
- Выявленные запретные фразы
- Рекомендации по улучшению качества обслуживания
- Интеграция: создание 2 ноутбуков Google Colab:
- ноутбук для пакетной транскрибации звонков (2 варианта - локальной моделью либо по API)
- ноутбук для пакетного анализа транскрибаций, итогом работы которого является финальный отчет о работе менеджера с указанием ошибок и рекомендаций
- Проведение тестирования на предоставленных аудиозаписях для оценки качества работы системы
- Внесение необходимых корректировок и улучшений
- Передача заказчику 2 ноутбуков Google Colab с инструкцией по использованию