Разработать систему, которая рассчитывает вероятность целевого действия для каждого посетителя сайта и оптимизирует аудиторию только по этому параметру. Ориентируясь на первичные данные из метрики и систем сбора конверсий, нейросеть обучается выявлять устойчивые паттерны поведения
Данная система позволяет находить похожих пользователей сайтов, которые сделали целевое действие (звонок, заполнение заявки и тд.), чтобы в дальнейшем компания могла определить данных пользователей и сделать им соответствующее предложение (о покупке, аренде и тд.)
Для разработки системы использовались табличные данные в формате csv (платежки за 2022 год), которые были предоставлены 4 клиентами компании заказчика. Всего 4 сайта со своими метриками, статистиками и прочими аналитическими метаданными пользователей
На выходе получаем систему для каждого сайта в отдельности, которая позволяет находить похожих на целевых клиентов пользователей конкретного сайта