Стажировка по проекту
Компания: ООО «Киа Россия и СНГ»
Создание нейро-ассистента для улучшения службы клиентской поддержки на основе моделей GPT
Суть проекта
Задача
Для чего
Вводные данные
Выходные данные
Создание виртуального помощника, способного полно и точно отвечать на вопросы клиентов компании в чате, оптимизированный под запросы и потребности клиентов компании Киа, обладающего глубокими знаниями о продуктах и услугах бренда
Нейро-консультант позволит клиентам получать актуальную информацию, отвечая на вопросы с учетом специфики запросов
  • Информация с официального сайта компании Киа;
  • Диалоги между техподдержкой и клиентами Киа
Итог:
  • Разработка и тестирование виртуального помощника на базе более 600 вопросов;
  • Модификации и улучшения алгоритма для точности и качества ответов;
  • Реализация алгоритма нейро-консультанта на основе моделей gpt.

За четыре месяца команда разработала и запустила нейро-консультанта, который не просто отвечает на вопросы, но и понимает клиентов лучше, чем человек. Этот проект не только способен улучшить качество обслуживания клиентов Киа, но и проложить путь для будущих инноваций в автомобильной индустрии
Участники
команды проекта
  • Лунева Светлана
    Тимлид проекта
    Светлана- руководитель группы разработчиков, отвечала за полную разработку проекта
  • Сорокин Андрей
    Руководитель группы системного анализа в управлении разработки веб проектов в банке
    Анализ задачи:
    • Разработка алгоритма решения;
    • Создание нескольких версий алгоритмов для тестирования решения;
    • Телеграм-бот: Реализация телеграм-бота для демонстрации и тестирования решения;
    База данных диалогов:
    • Сбор и типизация базы из 2040 диалогов;
    • Создание редактора БЗ на VueJS;
    Оптимизация запросов:
    • Разработка алгоритма поиска похожих векторов в БЗ;
    • Реализация алгоритма для роутинга запросов;
    • Возможность находить чанки без обращения к OpenAI;
    Обучение команды:
    • Проведение семинаров и обучение команды работать с Гитом, что способствовало эффективному управлению изменениями в БЗ
  • Малицкий Андрей
    Акционер компании AMLAI
    • Сбор и структурирование информации для базы знаний;
    • Теоретическая проработка применения различных инструментов, включая ретриверы, агентов и мультипромпты. Создание образовательных ноутбуков по этим темам;
    • Ручное тестирование диалогов, которые не были включены в базу знаний;
    • Участие в корректировке и тестировании окончательной версии базы знаний
  • Минкин Александр
    Преподаватель, инженерное и экономическое образование
    • Участие в группе «Парсинга»;
    • Анализ диалогов клиентов и оператора компании Киа с целью дополнения базы знаний;
    • Тестирование и корректировка базы знаний для повышения эффективности ответов ChatGPT;
    • Тестирование и оптимизация алгоритмов поиска в векторной базе данных;
    • Доработка алгоритма роутинга для учета отсутствующих разделов в базе знаний
  • Галиев Руслан
    Ведущий инженер ПТО
    (производственно-технический отдел)
    • Разработка начальной базы знаний для тестирования;
    • Сборка ноутбука для генерации тестовых вопросов с помощью Chat GPT, получение ответов и оценка качества пар «вопрос-ответ»;
    • Активное участие в тестировании базы знаний, работа в общей google-таблице;
    • Разработка алгоритма для отбора релевантных частей из базы знаний для оптимизации
  • Абдрахманова Гузель
    Специалист по чат ботам и автоматизации бизнеса
    • Участие в группе «Парсинга»;
    • Сбор базы знаний;
    • Тестирование базы знаний по отдельным разделам;
    • Внесение корректировок в базу знаний в соответствии с пожеланиями заказчика;
    • Участие в разработке алгоритма по определению дублирующей информации в базе диалогов
  • Романюк Виталий
    инженер-конструктор, инженер-технолог / Занимается собственными стартапами - «Установка мелкодисперсного орошения «УСТИМОР»» / исполнительный директор компании «RIM GROUP»
    • Участие в группе «Парсинга»;
    • Обработка и сортировка диалогов;
    • Извлечение ключевых смыслов из диалогов;
    • Применение предобученных моделей, таких как transformers, AutoML и RuBERT, для анализа диалогов;
    • Участие в разработке алгоритма по определению дублирующей информации в базе диалогов
  • Ершова Галина
    Аналитик / Разработчик BI
    • Обработка видео контента;
    • Участие в этапах 1 и 2 тестирования базы знаний;
    • Разработка вопросов для тестирования на основе диалогов и контента сайта
  • Стреколовский Максим
    Разработчик AI, AR, VR
    • Работа в области инжиниринга промптов;
    • Тестирование и оценка ответов нейро-сотрудника;
    • Эксперименты с кодом
  • Глазырина Татьяна
    Работала специалистом отдела сопровождения СПС «Гарант»
    • Транскрибация видео материалов для создания текстовой базы знаний;
    • Редактирование и обновление базы знаний для повышения ее актуальности и точности;
    • Тестирование базы знаний
  • Тишкин Андрей
    Заместитель генерального директора по Информационным технологиям на мясоперерабатывающем комбинате
    • Составление базы знаний;
    • Разработка парсера для сбора данных с сайта заказчика;
    • Тестирование и редактирование базы данных
  • Басов Юрий
    Разработчик сайтов под заказ
    • Сбор и унификация информации;
    • Контроль данных;
    • Оптимизация контента
  • Шаров Игорь
    • Реализация автоматизированного парсинга PDF-документов с веб-сайта;
    • Активное участие в группе тестирования, внесение вклада в проверку и отладку системы
Демонстрация проекта
Благодарность университетУ