Стажировка по проекту
Компания: ООО «МЕДИА БАЙЕР»
Система ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТВ РЕКЛАМЫ
Суть проекта
Задача
Для чего
Вводные данные
Выходные данные
Создать систему, реализующую следующий функционал:
  1. Предсказание количества звонков, которое поступит в call-центр после выхода рекламы на ТВ
  2. Проведение корреляционного анализа для выявления признаков, влияющих на определение целевого параметра - количества звонков
Прогнозирование и построение актуальной рекламной сетки
Исторические данные звонков, поступивших в call-центр по нескольким арбитам. Данные содержат качественные и количественные характеристики событий
Метрика mae предсказания количества звонков - 11
Участники команды проекта
  • КУЗИН СЕРГЕЙ
    Тимлид проекта
    Сергей - руководитель группы разработчиков, отвечал за полную разработку проекта
  • УТЕПОВ ТИМУР
    Специалист по обслуживанию, наладке и эксплуатации оборудования хлебобулочных изделий
    • Анализ данных;
    • Задача «предсказание целевых параметров по всем орбитам»;
    • Отработка гипотезы применения временных рядов
  • РУБЦОВ АНТОН
    Менеджер по оптовым продажам цифровых носителей и периферии
    • Анализ данных;
    • Задача «предсказание целевых параметров по всем орбитам»;
    • Задача «проведение корреляционного анализа данных»
  • ТРОНИН АЛЕКСАНДР
    Менеджер-экономист
    • Анализ данных;
    • Задача «предсказание целевых параметров по всем орбитам»;
    • Задача «проведение корреляционного анализа данных»;
    • Отработка гипотезы ML
  • ГРИГОРУК АЛЕКСАНДР
    Инженер-программист в группе разработки ПО АСУ в филиале РФЯЦ-ВНИИЭФ НИИИС группы компаний Росатома
    • Задача «предсказание целевых параметров по всем орбитам»;
    • Разработка веб-версии системы;
    • Интеграция решений участников в веб-сервис;
    • Задача «проведение корреляционного анализа данных»
  • Ткенов Юрий
    • Отработка гипотезы применения классического ML
принцип Работы
  1. Система реализована в виде веб-сервиса, предоставляющего возможность выполнения как одиночного, так и комплексного предсказания
  2. Для одиночного предсказания необходимо заполнить соответствующие поля на странице ввода данных
  3. Для комплексного предсказания необходимо загрузить таблицу с заполненными данными
  4. Для выполнения корреляционного анализа необходимо загрузить исходную таблицы на страницу ввода
Благодарность университета