Создание интеллектуального помощника, который будет анализировать запросы пользователей, предоставлять ответы из базы знаний, помогать с бронированием номеров
Нейроконсультант будет полезен клиентам, сотрудникам и администрации отелей, обеспечивая эффективное и точное предоставление информации и помощь с бронированием
Информация из базы знаний сети отелей ОТО, предоставленная заказчиком, доступ к демоаккаунту pms travelline
Разработанный нейроконсультант, интегрированный в Telegram-бот, способный отвечать на вопросы клиентов по базе знаний выбранного отеля, подбирать номера на основе запросов, извлекать сущности из диалога, на их основе формировать api-запрос к системе travelline, проверять наличие номеров выбранной категории, при необходимости уточнять у пользователя информацию для запроса, вносить информацию по пользователю в гугл-таблицу для дальнейшего контакта с администратором