Создать систему, способную распознавать и фиксировать бранную речь сотрудников при работе с клиентами на основе архива видеозаписей со звуковыми дорожками с камер видеонаблюдения
Проект необходим для автоматического выявления и фиксации случаев бранной речи сотрудников во время работы с клиентами, что поможет улучшить качество обслуживания, обеспечит соблюдение корпоративных стандартов общения и позволит оперативно реагировать на инциденты. Система будет идентифицировать голос конкретного человека, распознавать бранные слова и анализировать тональность речи, что обеспечит всесторонний контроль за взаимодействием сотрудников с клиентами
Аудиозаписи с камер пансионата
1 команда: Интегрированная рабочая система на сервере заказчика
2 команда: Сводка о вероятностях брани и конфликтных ситуаций на записях или в потоковых входных данных, либо направляемая в телеграмм-канал, либо формируемая телеграмм-ботом