Стажировка по проекту
Создание нейроконсультанта для курсов повышения квалификации стоматологов
Компания: ООО «Профессионал»

Суть проекта
Суть проекта
цель
задача
Разработка интеллектуального телеграм-бота, который обеспечивает взаимодействие с клиентами компании «Профессионал». Бот предоставляет информацию о курсах, лекторах и городах проведения, а также помогает пользователям с оформлением заявок на обучение
Создать автоматизированный инструмент для оперативного ответа на запросы клиентов и снижения нагрузки на сотрудников за счет автоматизации стандартных вопросов
1. Подготовка базы знаний:
Сбор и структурирование данных о курсах, лекторах и местах проведения, чтобы обеспечить точные ответы бота на запросы пользователей.
2. Разработка функциональности бота:
Создание механизма ответов на вопросы клиентов о курсах, лекторах и городах, а также предоставление дополнительных материалов в формате ссылок на PDF.
4. Тестирование и интеграция:
Создание пула тестовых вопросов для проверки корректности ответов бота и последующая его интеграция в Telegram
для чего
  • Обеспечить клиентам быстрый и удобный способ получения информации о курсах и лекторах
  • Снизить нагрузку на сотрудников за счет автоматизации часто задаваемых вопросов
  • Повысить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов благодаря оперативным ответам и проактивной поддержке
вводные данные
Информация с сайта Заказчика
выходные данные
  • Готовый к работе телеграм-бот, который предоставляет клиентам информацию о курсах и лекторах, помогает с оформлением заявок и отправляет дополнительные материалы, поддерживает диалог
  • Архив с исходным кодом бота и базой знаний, позволяющий компании «Профессионал» самостоятельно поддерживать и обновлять бота
ожидаемые результаты
  • Снижение нагрузки на сотрудников компании благодаря автоматизации ответов на повторяющиеся вопросы
  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов за счет мгновенных ответов на запросы и предоставления дополнительной информации
  • Возможность анализа и фиксации обращений клиентов для дальнейшего улучшения качества обслуживания
итоги проекта
Разработан и интегрирован интеллектуальный телеграм-бот, который позволяет автоматизировать общение с клиентами и повысить качество обслуживания за счет оперативной обработки запросов
Участники
1 команды проекта
  • Лунева Светлана
    Тимлид проекта
  • Каргальцев Владислав
    Помощник тимлида
  • Коренев Вадим
    Ученик 11 класса
    1. Участие в сборе информации с сайта заказчика
    2. Участие в создании базы знаний
    3. Тестирование разных версий алгоритмов и промптов
    4. Создание алгоритма Telegram-бота и его доработка
  • Леонтьев Дмитрий
    Инженер-механик. Предприниматель
    1. Проведение экспериментов по созданию кода нейро-консультанта
    2. Работа с базой на GitHub, подсчет стоимости запросов
    3. Эксперименты с детектором курсов и поддержание контекста диалога
  • Грищенко Наталья
    Интернет-маркетолог в ООО «Мед-Орто»
    1. Написание промптов для нейро-консультанта
    2. Тестирование ответов на основе промптов
    3. Участие в подготовке презентации для заказчика
  • Шибкова Ольга
    Генеральный директор Архитектурного бюро DOITPROJECT
    1. Сбор, обработка и корректировка базы знаний
    2. Тестирование работы нейро-сотрудника
    3. Оценка работы и комментарии по исправлению
    4. Участие в создании и проведении презентации проекта заказчику
  • Слынько Григорий
    Предприниматель - издание книг и преподаватель Web 3 технологий в бизнес-школе RMA
    1. Проведение экспериментов с кодом нейро-консультанта
    2. Тестирование базы знаний и промптов
    3. Тестирование чат-бота
  • Васильева Юлия
    Менеджер процессов в компании Триколор
    1. Разработка базы знаний
    2. Тестирование на всех этапах
    3. Формирование и отработка гипотез, направленных на улучшение работы модели
  • Кравченко Дмитрий
    Торговый представитель, компания ООО «Южный берег»
    1. Помощь тимлиду: ведение документации и коммуникаций с участниками, проведение двух созвонов с командой проекта
    2. Подготовка и доработка базы знаний
    3. Тестирование Telegram-бота
    4. Написание Telegram-бота с использованием подхода AOP (агенто-ориентированного программирования)