Создание системы для автоматической обработки обращений пользователей, их классификации, анализа неисправностей и генерации рекомендаций для инженера.
Система должна помочь операторам ускорить процесс принятия решений, улучшить качество обслуживания клиентов и обучаться в процессе работы, используя новые данные для повышения эффективности.
Система также должна поддерживать интеграцию с почтовыми сервисами и мессенджерами, возможность распознавания изображений, поддержку индивидуальных диалогов для каждого пользователя и ведение журнала обращений
Разработано несколько вариантов ТГ ботов и размещены на сервере заказчика
На базе ТГ разработана CRM и RAG система по обработке заявок от эксплуатантов (Бот приёма, первичной проверки и регистрации обращений. Бот авторизированного доступа и проведения анкетирований. Бот предоставления информации по запросу инженера: анкеты, инструкции, лицензии. Бот истории обращений. Группа для инженеров. Таблица данных CRM.) В генеративный ИИ подаётся база решений и обращение пользователя. ИИ выдаёт наиболее подходящий ответ, в том числе на основе предыдущих запросов пользователей. В группу инженеров отправляется решение от ИИ, данные пользователя и описание проблемы. Разработанный ИИ-бот выполняет сложную воронку обработки запросов, начиная от извлечения ключевых слов и векторного поиска до формирования точных и релевантных ответов